Mercedes-Benz отключит поддержку большинства своих сервисных программ на территории России. Об этом cообщил Союз автосервисов в Telegram со ссылкой на письмо от АО «Мерседес-Бенц РУС», адресованное руководителям дилерских и сервисных центров марки.
В ближайшее время российские сервисы лишатся доступа к диагностике, а также к настройке систем и приборов автомобилей автоконцерна в онлайн-режиме. Для регистрации в системе использовались Face ID и геолокация.
«Обход системы либо невозможен, либо очень сложен. Mercedes-Benz работает над оффлайн-версиями приложений, но на данный момент похоже, что такие решения пока не работают», — говорится в сообщении Союза автосервисов.
Кроме этого, в нем отмечается, что Mercedes-Benz «временно приостановил» отгрузку запчастей с Центрального склада. Еще в сентябре сообщалось, что детали для автомобилей штутгартской марки приходится заказывать в частном порядке и ждать до полугода.
При утере ключа заказать дубликат стало и вовсе невозможно, так как их выпускают в Германии только с ведома производителя, с которым российские дилеры потеряли связь.
26 октября стало известно, что Mercedes-Benz покидает российский рынок и продает доли в российских компаниях, включая завод в подмосковном Есипово. Активы производителя отошли дилерскому холдингу «Автодом».
Вероятно, завод вернется к выпуску автомобилей , но с привлечением других индустриальных партнеров, сказал глава Минпромторга Денис Мантуров, комментируя судьбу остановленной площадки.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые три квартала 2022 года россияне купили 9093 автомобиля Mercedes-Benz. Продажи падают от квартала к кварталу: с января по март было реализовано 6919 штук, с апреля по июнь — 1360, а с июля по сентябрь — всего 814.
Производитель остановил поставки машин и их сборку в России в начале весны, и теперь новые «Мерседесы» ввозят на территорию страны по схеме параллельного импорта .
Рубрика: Автоновости. Читать весь текст на motor.ru.