Как проходит замена прокладки ГБЦ на Рено

Как проходит замена прокладки ГБЦ на Рено
23:59, 28 Дек.

Прокладка ГБЦ обеспечивает герметичность стыка головки с блоком двигателя. Периодическая ее замена обусловлена физическим износом или повреждениями (пробоями) из-за коробления головки вследствие перегрева мотора Рено.

Признаки необходимости замены прокладки ГБЦ на Рено Необходимость замены прокладки ГБЦ на Рено можно определить по таким признакам: Потеки жидкости на двигателе из места стыка головки и блока. На масляном щупе появилась белая пена.

Выхлоп приобрел белый оттенок. В расширительном бачке видны пузырьки воздуха. Снижение уровня тосола при отсутствии следов утечки. Увеличение объема масла, др. В любом случае, прежде чем выполнять замены, необходимо выполнить диагностику двигателя, тщательно осмотреть места стыков ГБЦ с блоком цилиндров.

Некоторые признаки могут быть обусловлены другими неисправностями. Примечание. Замена прокладки обязательно проводится при выполнении любых работ, связанных с демонтажем ГБЦ на Рено, даже если отсутствуют видимые дефекты или повреждения.

В противном случае большой риск нарушения герметичности. Как проходит замена прокладки ГБЦ на Рено: порядок действий После диагностики двигателя и определения причин (источника) неполадок готовятся необходимые запчасти, инструменты и расходные материалы.

Замена прокладки ГБЦ на Рено в автосервисе проводится в два этапа: подготовка и непосредственно замена.

Подготовка — сброс давления в топливном контуре Открывается капот с постановкой на упор. Снимается минусовая клемма АКБ.

Открывается крышка блока реле топливонасоса с последующим его вытаскиванием. Подсоединяется минусовая клемма аккумулятора. Запускается двигатель для выработки топлива, которое есть в рампе. После остановки мотора, выключается зажигание, отсоединяется минусовая клемма АКБ.

Замена прокладки Сливается жидкость из системы охлаждения. Демонтируются ремни приводов вспомогательных агрегатов и ГРМ. Отсоединяется приемный трубопровод выпускного коллектора.

Снимается ресивер, затем водораспределитель. Демонтируется крышка ГБЦ. Снимаются распределительные валы. Выворачиваются болты крепления ГБЦ. Демонтируется головка вместе с коллектором.

Удаляется старая прокладка с последующей очисткой поверхностей. После проверки головки на отсутствие дефектов устанавливается новая прокладка. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Заменяются также болты ГБЦ.

В завершении заливается охлаждающая жидкость. Выполняется пробный запуск двигателя. Если требуется профессиональное обслуживание или ремонт по конкурентным ценам, обращайтесь в автосервисы сети официального дилера ПЕТРОВСКИЙ.

Замена прокладки ГБЦ на Рено здесь проводится по регламенту производителя в сжатые сроки с гарантией.

Рубрика: Автоновости. Читать весь текст на versiya.info.