Прокладка ГБЦ обеспечивает герметичность стыка головки с блоком двигателя. Периодическая ее замена обусловлена физическим износом или повреждениями (пробоями) из-за коробления головки вследствие перегрева мотора Рено.
Признаки необходимости замены прокладки ГБЦ на Рено Необходимость замены прокладки ГБЦ на Рено можно определить по таким признакам: Потеки жидкости на двигателе из места стыка головки и блока.
На масляном щупе появилась белая пена. Выхлоп приобрел белый оттенок. В расширительном бачке видны пузырьки воздуха. Снижение уровня тосола при отсутствии следов утечки. Увеличение объема масла, др.
В любом случае, прежде чем выполнять замены, необходимо выполнить диагностику двигателя, тщательно осмотреть места стыков ГБЦ с блоком цилиндров. Некоторые признаки могут быть обусловлены другими неисправностями.
Примечание. Замена прокладки обязательно проводится при выполнении любых работ, связанных с демонтажем ГБЦ на Рено, даже если отсутствуют видимые дефекты или повреждения.
В противном случае большой риск нарушения герметичности. Как проходит замена прокладки ГБЦ на Рено: порядок действий После диагностики двигателя и определения причин (источника) неполадок готовятся необходимые запчасти, инструменты и расходные материалы.
Замена прокладки ГБЦ на Рено в автосервисе проводится в два этапа: подготовка и непосредственно замена. Подготовка — сброс давления в топливном контуре Открывается капот с постановкой на упор.
Снимается минусовая клемма АКБ. Открывается крышка блока реле топливонасоса с последующим его вытаскиванием.
Подсоединяется минусовая клемма аккумулятора. Запускается двигатель для выработки топлива, которое есть в рампе. После остановки мотора, выключается зажигание, отсоединяется минусовая клемма АКБ.
Замена прокладки Сливается жидкость из системы охлаждения. Демонтируются ремни приводов вспомогательных агрегатов и ГРМ. Отсоединяется приемный трубопровод выпускного коллектора. Снимается ресивер, затем водораспределитель.
Демонтируется крышка ГБЦ. Снимаются распределительные валы. Выворачиваются болты крепления ГБЦ. Демонтируется головка вместе с коллектором. Удаляется старая прокладка с последующей очисткой поверхностей.
После проверки головки на отсутствие дефектов устанавливается новая прокладка. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Заменяются также болты ГБЦ.
В завершении заливается охлаждающая жидкость. Выполняется пробный запуск двигателя. Если требуется профессиональное обслуживание или ремонт по конкурентным ценам, обращайтесь в автосервисы сети официального дилера ПЕТРОВСКИЙ.
Замена прокладки ГБЦ на Рено здесь проводится по регламенту производителя в сжатые сроки с гарантией.
Рубрика: Автоновости. Читать весь текст на versiya.info.